Замена ГРМ

Ремень ГРМ – это многослойный, специальный зубчатый ремень из очень прочных синтетических материалов. Именно он в автомобиле обеспечивает синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, но только сделана из металла, что увеличивает срок службы значительно дольше, чем ремень. От газораспределительного механизма зависит сама возможность работы бензинового или дизельного двигателя.

Если на каком-либо другом механизме авто может требоваться и несрочная замена, то в случае неполадок с ГРМ, замена должна проводиться незамедлительно. Двигатели новых автомобилей имеют особые датчики, которые отслеживают положение валов двигателя, отправляя сигнал о неисправности в бортовой компьютер.

Когда нужно производить замену ремня ГРМ

Срок службы цепи и необходимость замены ремня ГРМ зависят от следующих факторов:

  • Утечка масла с сальников коленчатого и распределительного вала;
  • Признаки износа ГРМ и визуальные повреждения;
  • Правильная установка и натяжение ГРМ и свободных роликов.