Ремонт задней балки

Задняя балка - это буфер между кузовом машины и поверхностью дорожного полотна. Заднюю балку составляют всевозможные пружины, рессоры. Она необходима для соединения колес транспорта. Крепится к кузову при помощи продольных рычагов. Конструкция детали характеризуется надежностью, массивностью и прочностью, но не способна справиться с серьезными нагрузками, различными механическими воздействиями, сопровождающимися появлением различных деформационных явлений.

Признаки неполадок

Если были обнаружены первые признаки неполадок, то может потребоваться ремонт задней балки. Если она была повреждена или есть деформация, то необходимо обратиться к мастерам СТО «Савлата» в Минске. Оптимальный вариант устранения неисправности подбирается в зависимости от типа повреждения. Основные признаки деформаций:

  • Появляются характерные вибрации;
  • Повышенный шум при передвижении;
  • Значительно ухудшается плавность хода;
  • Транспорт может выйти из-под контроля.

Торсионные подвески просты в обслуживании. Если появились проблемы с торсионной балкой - не стоит беспокоиться о том, что придется менять все элементы подвески. Достаточно найти и заменить непригодные детали. Именно поэтому, если вы заметили некоторые вышеперечисленные признаки неполадок, то не стоит затягивать с обращением в СТО.