Ремонт ведущих мостов

Ведущий мост обеспечивает оптимальное движение по дороге, повышает грузоподъемность авто. В заднеприводных авто ведущий задний мост, в переднееприводных — передний. От их работоспособности зависит комфорт, безопасность поездок. Процесс долгой эксплуатации, повышенных нагрузок негативно сказывается на функционировании мостов, способствует их изнашиванию. По характеру работы своего транспортного средства можно без труда установить, что требуется ремонт ведущих мостов автомобиля.

Причины, признаки неисправностей

При несложных поломках переднего либо заднего мостов отмечается появление стуков, шумов. Откладывать с ремонтом заднего моста либо переднего не стоит, поскольку это может способствовать усложнению и удорожанию ремонтных процессов в дальнейшем. Наиболее распространенными проблемами ведущих мостов являются:

  • Выработка отверстий подшипников;
  • Повреждения швов;
  • Износ шейки ведущей шестерни, шпицев полуосей, др.;
  • Снижение качества либо уровня трансмиссионного масла;
  • Нарушения работы подшипников либо ШРУСов.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Ремонт должен включать только обоснованные действия и установку подходящих запчастей. При обслуживании нужно соблюдать определенные правила и доверять его только специалистам. Так, слив масла должен выполняться при теплом мосте, а для заполнения его маслом нужно установить машину на ровную площадку. Настройку главных передач может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.